Применение жидкого акрила вместо чернил в ручках (часть I)

Ручка, как инструмент, привычна нашей руке с детства. Видимо, поэтому так много графиков любят работать ею или ее аналогами. Обычно ручки заправляются чернилами. Хотя традиционные чернила отлично работают в повседневной жизни, с ними могут быть сложности при использовании в художественном творчестве из-за проблем с долговечностью, совместимостью с другими материалами и адгезией. Поэтому многие производители художественных материалов имеют свою линейку красок, аналогичную чернилам по текучести и легкости использования. Но созданы эти краски для использования именно в художественном творчестве. Насколько они могут заменить чернила, устранив проблемы, связанные с малой светостойкостью чернил, размываемостью, плохой впитываемостью на различных поверхностях?

Компания GOLDEN провела обширное тестирование своих красок High Flow Acrylic, и эта статья – отчет о проведенном тестировании. Насколько хорошо ведет себя эта краска в различных инструментах рисования на различных поверхностях.

Для упрощения, из полного цветового ряда в 49 цветов были выбрали восемь, которые лучше всего представляют различные группы красок High Flow Acrylic. Каждый цвет имеет определенный размер красящих частиц пигмента, который является самым важным параметром, влияющим на свойства красок High Flow. Ручки, маркеры и другие инструменты для письма были выбраны на основе их популярности среди художников.

При использовании пигментированных красок в ручках (перьях, рапидографах, рейсфедерах, каллиграфических ручках) или маркерах (кисточковых, с нейлоновым или войлочным кончиком или губчатой насадкой) есть несколько факторов, определяющих тонкость линий, среди которых – размер пигментирующих частиц.

Сможет ли частица размера Х действительно выйти из кончика пера размером Y, чтобы краска продолжать течь? Тестировщики компании GOLDEN наполняли, обмакивали, писали, штриховали и затем чистили ручки и маркеры, чтобы понять и выделить свойства каждой из цветовых групп. Они выбрали несколько типичных поверхностей для рисования и ряд акриловых основ с определенным набором свойств, и протестировали их для каждого пишущего инструмента и цвета.


Тестирование проходило на следующих основах:

  • на акварельной бумаге холодного и горячего прессования

  • на матовом полиэстере

  • на негрунтованном и загрунтованном холсте

  • на левкасной доске

  • на поверхности, загрунтованной пастельным грунтом

  • на поверхности, загрунтованной моделирующей пастой

  • на абсорбирующем грунте

  • на поверхности, покрытой глянцевым гелем и целым рядом других красок и паст.



Тестирование ручек, заправленных краской, на различных поверхностях (часть II)


Вернуться в «Обзоры, советы уроки»
Наши магазины
Наличие товаров