Наверх

ART & BUSINESS



Арт – завтрак с кофе, шампанским и petits apéritifs français.

Курс состоит из двух блоков.
БЛОК 1: 24 сентября 2022 в 11:30
БЛОК 2: 08 октября 2022 в 11:30

Цикл лекций, посвящённых искусству и бизнесу. Как искусство создаёт дополнительную ценность продукту, используется в PR, маркетинге и brand management.
1. BUSINESS x ART. Коллаборация бизнеса и искусства.
2. AESTHETIC INTELLIGENCE (AI). Эстетический интеллект для бизнеса и жизни.

Collaboration/ Коллаборация
Первая лекция из цикла "Art&Business"

Коллаборация - модное слово (от французского collaboration, что означает «сотрудничество» или «совместные действия»). Сегодня все вокруг говорят о коллаборации. На лекции мы поговорим о коллаборации бизнеса и искусства и о результатах таких креативных партнерств.
Сейчас время коллабораций, синергий и партнерств. Компании во всем мире - от крупных международных брендов до стартапов - активно привлекают представителей искусства к совместной работе.
Зачем бизнесу искусство? Какие задачи может решить сотрудничество с художниками и дизайнерами? Как сделать искусство частью своей бизнес-стратегии и основой коммуникаций с внешней аудиторией? Как организовать партнерство с художниками?
Мы рассмотрим примеры креативных коллабораций брендов из разных индустрий (вина, парфюмерии, гостеприимства и др.) в сфере искусства и культуры.
Поговорим о коллаборациях ради PR и благотворительных проектах, о различных форматах сотрудничества бизнеса и искусства: от простого спонсорства до создания произведений искусства, организации выставок и культурных пространств. О бренд-амбассадорах из мира искусства.
Обсудим вдохновляющие кейсы Louis Roederer, Lalique, Rothschild, Chanel.
Эта лекция не только вдохновит на новые идеи, но и даст полезную информацию, которая станет практическим руководством к действию.

Aesthetic Intelligence / Эстетический интеллект
Вторая лекция из цикла "Art&Business"

Эстетический интеллект / Aesthetic Intelligence (AI) - это не только про понимание красоты и вкус, но и про способность транслировать вкус другим людям, про восторг и удовольствие, которое испытывает человек от красоты и ее воздействия на чувства.
Наш вкус и эстетические предпочтения, то, что мы находим красивым, во многом определяют, кто мы есть. Сегодня мы меньше стремимся к накоплению материальных вещей и сильнее ценим впечатления, эмоции, смысл. Нам нравится окружать себя красотой. Часто мы выбираем продукт, который, помимо выполнения своей главной функции, доставляет нам чувственное удовольствие и соответствует нашим критериям прекрасного. Понимая силу эстетики, бренды активно применяют эстетический интеллект в бизнесе. Причём, речь идёт не только о креативных индустриях, но и о, казалось бы, далеких от красоты областях. Все можно сделать красивым или некрасивым. Эстетика может стать конкурентным преимуществом бренда. Грамотная и продуманная работа с эстетической составляющей может принести бизнесу добавленную стоимость. Важно правильно артикулировать эстетические принципы бренда, продукта или услуги.
На лекции мы поговорим о том, как развивать и использовать эстетический интеллект и получать от этого финансовую пользу, о выборе в пользу красоты и эстетическом удовольствии, об эстетической индивидуальности (Aesthetic Identity), законодателях вкуса (Tastemakers) и брендах, которые использует красоту для успеха в бизнесе.

Центр креативного арт дизайна La Atmosfera
Москва, пр.Мира, 119, строение 246

До 1 сентября действует скидка на билеты — 25%, до 10 сентября – 15%, до 20 сентября — 10%, после 20 сентября - без скидки.
Стоимость входного билета на один блок: 2500 р.
Стоимость входного билета на весь цикл лекций: 4500 р.
Оплата через официальный сайт ВДНХ либо сайт организатора La Atmosfera, картой на месте.
Наличные не принимаются.

Категории товаров

×

Заполняется для получения отчета об исправлении

Перейдите на страницу входа для ввода логина и пароля.
После чего вернитесь в это окно.