Наверх

Такаси Мураками

Продолжаем рассказывать о творческих людях, которые заряжают нас своей креативной энергией. Следующий на очереди – Такаси Мураками.

Мураками создал собственную яркую вселенную, населенную «кислотными» мультипликационными персонажами. Опираясь на стиль японских комиксов, художник позаимствовал из аниме и манга некоторые художественные техники, и на основе их создал свой художественный метод «superflat». Для этого визуального языка важно особое ощущение плоскости. Броские, двухмерные, декоративные работы Мураками  хорошо узнаваемы во всем мире. Однако «японский Уорхол», основатель собственной фабрики «Хиропон» и бренда Kaikai Kiki Co., Ltd, больше востребован у западного зрителя, чем в родной Японии, где его обвиняют в излишнем упрощении.

Художник не боится рисковать и является успешным бизнесменом – его фабрика не только тиражирует его работы – скульптуры и принты -, но и производит разнообразную сувенирную продукцию – брелоки, канцелярские принадлежности, наклейки, майки, шарфы, игрушки. Коллаборация Мураками и бренда Louis Vuitton также является одним из самых удачных примеров пересечения двух сфер – моды и искусства.

По словам Мураками, секрет стимуляции творческого процесса, в «затворничестве».  Именно уединение не оставляет места для других вещей, кроме искусства.

Что нам нравится: буйство красок и всепоглощающая декоративность.

Кстати, выставка Такаси Мураками в «Гараже» продлится до 4 февраля – призываем всех непременно сходить и самим окунуться в кипучий мир красочных фантазий!


Войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Категории товаров

×

Заполняется для получения отчета об исправлении

Перейдите на страницу входа для ввода логина и пароля.
После чего вернитесь в это окно.