FAQ по материалам Страница 2
Пигменты, используемые в Interference Colors изготавливаются из минеральной слюды. Частицы слюды покрыты слоем двуокиси титана. Это покрытие разное для разных цветов Interference Colors, и оно определяет, какой цвет будет отражен. Цвета Interference Colors похожи на Iridescent Жемчужный, которая отражает или белый, или любой другой цвет. В отличие от Iridescent Жемчужный, большинство красок Interference Colors отражают лишь один цвет из общего спектра. Цвет Travel Interference Colors отражает несколько тонов между двумя точками на спектре.
Interference Colors дает эффект "хамелеона", похожий на
игру света на полудрагоценном камне опал, на крыле
бабочки или же интерферентной раскладке, которая
возникает, когда нефть находится на воде. Цвет меняется в
зависимости от угла зрения. Например, в прямом свете,
Interference Blue будет отражать яркий интерферентный
синий. В непрямого света, Interference Blue будет бликовать
светло-оранжевым. Этот цвет "хамелеона" является
уникальным и варьируется в зависимости от цвета, на
который наложена краска.
GOLDEN Interference Colors могут быть смешаны с гелями, медиумами и другими цветами. Это дает возможность получения бесконечных эффектов. При смешивании Interference Acrylic с другими акриловыми красками эффект хамелеона уменьшается.
Хорошая отправная точка при смешивании Interference
Colors с гелями или медиумами: 10 частей геля или медиума
на 1 часть Interference Colors. Это позволяет придать
пигменту эффект свечения.
Чтобы подготовить Interference Color для распыления, надо разбавить краску с помощью GOLDEN Airbrush Transparent Extender, пока смесь не достигнет соответствующей вязкости для распыления. Смешайте 1 часть Interference Color с 1 частью Extender. Если смесь слишком густая для распыления, добавьте еще Aiibrush Transparent Extender, пока соответствующая вязкость не будет достигнута.
Interference Colors можно смешивать с другими акриловыми красками линейки GOLDEN. Они также совместимы с акриловыми красками других производителей, но необходимо добавлять небольшое количество цветных красок из других линеек, иначе интерферентные качества станут незаметны.
Более темные цвета поглощают световые лучи, а частицы слюды отражают его. На светлых поверхностях происходит “засвечивание” цвета, так как в этом случае и поверхность, и частицы отражают свет. Поэтому отражающие свойства частиц слюды дают более эффектное опаловое свечение на темных поверхностях.
Некоторые GOLDEN Iridescent Acrylics выполнены из металла и оксидов металлов, таких как Iridescent Нержавеющая Сталь и Слюдяной Оксид Железа. Большинство других красок GOLDEN Iridescent сделаны из частиц слюды.
Блеск пигментов Iridescent зависит от света. Добавление глянцевого геля или медиума поможет увеличить блеск. Такой же эффект даст завершающий верхний слой глянцевого лака GOLDEN.
Акрил Iridescent и акриловые краски совместимы. Путем смешивания может быть создан широкий спектр перламутровых и металлизированных цветов. Например, добавление желтого или коричневого в Iridescent Золото позволяет создать античные золотые оттенки. Добавление голубого в Iridescent Перламутровый создает цвет голубого жемчуга.
Iridescent Acrylics сделаны из частиц слюды, покрытых диокисдом титана и крайне устойчивы к выцветанию. Iridescent Acrylics не окисляются и не чернеют, так как они изготовлены из полностью окисленных материалов, нержавеющей стали или минералов естественного происхождения, таких как слюда. Они могут быть использованы для производства наружной рекламы и росписи.
Мы добавляем столько иридисцентного пигмента, насколько это физически возможно. Хороший способ компенсировать недостаточную укрывистость – нанести базовый слой того цвета, который близок к выбранному иридисцентному. GOLDEN Yellow Ochre хорошо работает как подложка под большинством Золотых красок Iridescent. Один слой GOLDEN Yellow Ochre может заменить несколько слоев Iridescent.
Использование матирующих веществ уменьшит блеск и мерцание красок Iridescent. Матирующие добавки мешают свету отражаться от радужных частиц, уменьшая яркость цвета. Если требуется снизить глянец, лучше использовать полуглянцевые (сатиновые) лаки. Матовые вещества делают краски Iridescent тусклыми, а глянцевые наоборот, увеличивают насыщенность и блеск.
Гели - это утолщенные акриловые смолы или связующие для акриловых красок. Художник может добавлять их в краску для достижения желаемых качеств. Если вы чувствуете, что ваши краски фактурные, попробуйте добавить один из Heavy or Extra Heavy Gels. Если вы хотите сделать краски просто более густыми, добавить Soft Gel. Если вы считаете, что живописный слой получается излишне глянцевым, добавить Matte Gel. Экспериментируйте, чтобы найти то, что подходит именно вам.
Связующее для красок аналогично связующему для гелей, , так что вы можете смешать любой гель и краску в бесконечных вариациях. Художники могут использовать гели для создания уникальной текстуры в картинах или для создания гладкой поверхности.
Легко смешивать Heavy Body Paint с Heavy Gel. GOLDEN
Fluid Color, краску с низкой вязкостью, можно использовать
для придания оттенка любому гелю. Если вы хотите
изменить только блеск у конкретной краски, нужно
использовать гель, который ближе по вязкости. Например,
если вы хотите сделать Heavy Body Quinacridone Crimson
более матовым, смешайте его с Regular Gel (Matte). Это
сохранит краску в нужной консистенции и изменит блеск.
Оба считаются "медиумы." Они все - связующие без пигмента. Гели предлагают широкий спектр плотности, прозрачности и укрывистости. Медиумы обычно менее плотные и более текучие. Clear Tar Gel и Soft Gels - оба являются текучими, но предлагают различные уникальные свойства.
Художник сначала должен определиться, какие характеристики он хотел бы изменить, а какие - оставить. Какая плотность наиболее желаемая? Может, вы хотите создать текстуру, похожую на мазки кисти? или вы хотите создать финишное покрытие работы? Вы хотите создать непрозрачную или прозрачную пленку? Является ли важным блеск у этого покрытия? По мере прохождения через эти вопросы, легко устранить многие из вариантов и остановиться на нужном.
Гели производятся из акриловых смол, которые имеют молочный оттенок во влажном состоянии. После высыхания они становятся полностью прозрачными. Однако, Matte Gels содержат матирующие вещества с белыми силикатными частицами. Через 2 недели после нанесения, акриловая пленка будет иметь немного "туманный" внешний вид. Если важна ясность, то необходимо использовать Gloss Gel и завершить ваши эксперименты с матовым лаком.
Лаки GOLDEN предлагают художникам массу преимуществ относительно сохранения долговечности живописных работ. Во-первых, лаки можно удалять. Такие загрязнения как табачный дым, отпечатки пальцев, грязь и пыль можно удалить с поверхности работы вместе с лаком. Во-вторых, лаки GOLDEN защищают работу от ультрафиолетовых излучений. Эта защита продлевает жизнь любой работы, но особенно важна при использовании таких неустойчивых продуктов как красители, бумага, чернила. В-третьих, покрытие лаком завершает работу, придавая ей общую глянцевитость или матовость в зависимости от вашего желания. Блестящий лак усиливает цвета, матовый и полуматовый смягчает цвета и минимизирует блеск.
Каждую работу следует рассматривать индивидуально. GOLDEN Polymer Varnish пригодится при использовании с акриловыми красками внутри помещения. GOLDEN MSA Varnish можно использовать с масляными, акриловыми красками и другими видами красок. Всегда тестируйте лак перед использованием. MSA Varnish отлично подходит для защиты от ультрафиолетового излучения росписей снаружи помещения, образует тонкую пленку и защищает от воздействия воды.